Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Вехи профессионального пути

май 2003
Создание агентства
Cоздание Агентства массовых коммуникаций "Регион Медиа".
Создание агентства
Исследования и аналитика
апрель 2006
Исследования и аналитика
В продуктовой линейке агентства формируется направление "Исследования и аналитика".
2009
РАСО
Генеральный директор АМК "Регион Медиа" Игорь Даченков становится индивидуальным членом РАСО (Российская ассоциация связей с общественностью).
РАСО
Региональный брендинг
май 2010
Региональный брендинг
в продуктовой линейке агентства формируется направление "Региональный брендинг", старт проекта "Смоленск-1150"
2013
Сочи-2014
Работа агентства в рамках коммуникационной кампании "Сочи-2014"
Сочи-2014
ГКУ
2013-2020
ГКУ
Экспертно-аналитическое сопровождение деятельности Главконтроля г. Москвы
2014-2016
"Нефтяной курьер"
Внутрикорпоративная газета НК "Роснефть"
"Нефтяной курьер"
"Национальная стратегия образования"
Ноябрь 2015 - декабрь 2016
"Национальная стратегия образования"
Информационное сопровождение разработнки Стратегии научно-технического развития Россиии - по заказу Министкрства образования и науки РФ
2016-2018
Информационная стратегия
Разработка Стратегии информационной политики Московской области по заказу Главного управления информационной политики региона
Информационная стратегия
Ювелирный завод «Платина»
2016
Ювелирный завод «Платина»
Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий в Московской и Ленинградской областях + исследование корпоративного медиа-имиджа.
2017-2018
ОАО «РЖД. Скоростные магистрали»
Проведение комплексного медиа-сопровождения тематических мероприятий по проблематике высокоскоростных магистралей
ОАО «РЖД. Скоростные магистрали»
Брендинг в Тюмени
2019
Брендинг в Тюмени
Исследование общественного мнения жителей города Тюмени, участие в организации брендинга городского стадиона «Геолог»
Март-май 2020
ГКУ Правительства Москвы
Подготовка информационно-аналитического дайджеста публикаций в СМИ и социальных медиа по ситуации с COVID-19
ГКУ Правительства Москвы
Продолжение следует...
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» уже почти 20 лет активно работает на рынке коммуникационных услуг России и стран СНГ.

Базовый профиль деятельности агентства – работа в системе массовых коммуникаций.

Одним из ключевых  направлений работы Агентства является многолетняя профессиональная деятельность в  сфере политического консалтинга и PR. В  рамках этого направления агентство предлагает широкий спектр услуг, в том числе:

- проведение избирательных кампаний/референдумов «под ключ»;

-проведение социально-политических исследований, изучение общественного мнения и электоральных настроений;

- медиа-исследования по электоральной тематике, аудит и мониторинг информационного поля, включая социальные медиа;

- аналитическое сопровождение выборных проектов: разработка различных концепций и стратегий по имиджевому и конкурентному позиционированию кандидатов на выборах различного уровня;

- подготовка и проведение специальных акций и мероприятий;

- сопровождение проектов в рамках партийного строительства.

Отдельное  направление  работы – оказание услуг в области «связей с общественностью» и коммуникационного менеджмента государственным органам власти федерального, регионального и муниципального уровней. В рамках данного направления агентство «Регион Медиа» предлагает услуги в сфере мониторинга информационного поля и  медиа-аналитики, проведения различных исследований, коммуникационного и имиджевого аудита, разработку  концептуальных документов – стратегий/концепций информационной  работы, имиджевого позиционирования, территориального брендинга, работы со СМИ и социальными медиа, event-marketing, специальные тематические  программы обучения сотрудников органов власти и управления.

Одно из наиболее интересных предложений – проведение специальных образовательных семинаров и тренингов в  рамках учебного проекта «Школа муниципального политика». Формат учебного  проекта рассчитан на период от одного до нескольких дней. В контексте проекта муниципальные служащие приобретают навыки PR-компетенций и публичных коммуникаций, которые в дальнейшем помогают им в профессиональной работе при взаимодействии с разными целевыми аудиториями и др. 

В рамках бизнес-коммуникаций (корпоративный PR) агентство «Регион Медиа» обеспечивает эффективную коммуникацию между коммерческой структурой и ее внешними целевыми аудиториями: инвесторами, потребителями, партнерами, широкой общественностью, экспертами, СМИ, органами власти и управления. Результаты этой работы способствуют повышению доверия к деятельности компании, продвижению компании на рынке и росту ее экономических показателей, формированию позитивного корпоративного имиджа, росту репутационного капитала.

Уникальное предложение компании – комплексное консалтинговое сопровождение, которое предлагается в режиме ежемесячного абонентского обслуживания для собственников средних и крупных предприятий. 

В рамках предлагаемого подхода агентство становится для предприятия постоянным "домашним консультантом" в сфере формирования и продвижения имиджа, а также  различной коммуникационной  активности: маркетинг, PR, GR. 

В  этом контексте агентство помогает различным бизнес-структурам проводить маркетинговые, социологические и медиа-исследования, разрабатывать эффективную маркетинговую/коммуникационную стратегию компании-заказчика, заниматься аудитом и реализацией информационной и коммуникационной политики, проводить обучение персонала по различным направлениям. Предлагаемые услуги позволяют бизнесу сокращать издержки, а высвобождающиеся средства направлять на оплату услуг профессионалов, которые окажут содействие в развитии и продвижении вашего бизнеса на новый качественный уровень.

В 2004 году по итогам смотра «Лучшие в Московской области» агентство массовых коммуникаций ООО «Регион медиа» награждено почетным дипломом «За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России» и внесено в каталог «Платиновые страницы» Московской области.

В 2005 году агентство «Регион медиа» получило почетный диплом от Фонда перспективного планирования за эффективную информационную поддержку деятельности работы Национального парламентского центра.

Генеральный директор компании «Регион медиа» Игорь Даченков с 2009 года является индивидуальным  членом  Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). По версии ИЗБАСС.ру, Игорь Даченков входит в список 100 лучших политтехнологов России, был внесен в Общероссийскую энциклопедию PR, принимал участие в работе экспертных советов Общероссийского  рейтинга политической выживаемости губернаторов и Рейтинга выживаемости мэров городов России. Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях по проблематике политического консалтинга, связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям.

В 2003 году Даченков И.Б. был руководителем группы консультантов по информационно-рекламному сопровождению референдума в Чеченской республике, за что награжден государственной наградой – Почетным дипломом с личной благодарностью Президента России В.В. Путина.

В 2017 году сотрудники Агентства «Регион Медиа» заняли первое место в номинации «Региональное исследование» в  рамках конкурса АПЭК. 

Презентация АМК «Регион Медиа»

Отраслевая презентация АМК «Регион Медиа»

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»