Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Анализ выхода на новые рынки

Ювелирный завод «Платина»
Ювелирный завод «Платина»
platina-kostroma.com
Кострома
август-октябрь 2016 года
Цель проекта

Проведение комплекса исследований для Заказчика для анализа и оценки корпоративного имиджа, а также возможности выхода предприятия ювелирной отрасли на новые рынки (регионы России).  

Инструментарий

1. Проведение отраслевого маркетингового исследования по теме: «Рынок ювелирных изделий в Московской и Ленинградской областях». Исследование включало следующие разделы: 

1) классификация ювелирных украшений на рынке; 

2) потребители ювелирных украшений: анализ демографического портрета, мотивов потребления, сегментация потребителей, предпочтения по стилям и группам ювелирных украшений; 

3) показатели состояния рынка ювелирных украшений: объем и темпы роста рынка, объемы производства, уровень продаж; 

4) характеристики производителей ювелирной продукции, а также характеристика розничной торговли; 

5) способы продвижения ювелирных украшений на рынке; 

6) прогноз дальнейшего развития рынка ювелирных украшений; 

7) медиа-имидж производителей ювелирных изделий;

8) медиа-имидж ювелирного ритейла; 

9) другая информация, способствующая принятию управленческих решений для продвижения ювелирных изделий Заказчика на рынке.

2. Проведение комплексного медиа-исследования по теме: «Корпоративный медиа-имидж Заказчика в информационном поле».

Результат

Предоставление Заказчику комплексных аналитических отчетов по результатам проведенных исследований.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»