Проведение комплекса исследований для Заказчика для анализа и оценки корпоративного имиджа, а также возможности выхода предприятия ювелирной отрасли на новые рынки (регионы России).
1. Проведение отраслевого маркетингового исследования по теме: «Рынок ювелирных изделий в Московской и Ленинградской областях». Исследование включало следующие разделы:
1) классификация ювелирных украшений на рынке;
2) потребители ювелирных украшений: анализ демографического портрета, мотивов потребления, сегментация потребителей, предпочтения по стилям и группам ювелирных украшений;
3) показатели состояния рынка ювелирных украшений: объем и темпы роста рынка, объемы производства, уровень продаж;
4) характеристики производителей ювелирной продукции, а также характеристика розничной торговли;
5) способы продвижения ювелирных украшений на рынке;
6) прогноз дальнейшего развития рынка ювелирных украшений;
7) медиа-имидж производителей ювелирных изделий;
8) медиа-имидж ювелирного ритейла;
9) другая информация, способствующая принятию управленческих решений для продвижения ювелирных изделий Заказчика на рынке.
2. Проведение комплексного медиа-исследования по теме: «Корпоративный медиа-имидж Заказчика в информационном поле».
Предоставление Заказчику комплексных аналитических отчетов по результатам проведенных исследований.