Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Коммуникационная кампания по информированию зрителей о необходимости и порядке регистрации на Олимпиаде в Сочи 2014 года

Оргкомитет «Сочи-2014»
Оргкомитет «Сочи-2014»
www.olympic.org/sochi-2014-winter-olympics
Российская Федерация
ноябрь 2012- февраль 2014
Цель проекта

Обеспечить предварительную регистрацию 70-80% зрителей Олимпийских игр в Сочи в 2014 году для предотвращения массового наплыва зрителей в регистрационные центры в период проведения игр.

Инструментарий
  1. Проведение диагностического исследования;
  2. Проведение экспертных интервью;
  3. Проведение количественного опроса (анкетирования);
  4. Проведение фокус-групп;
  5. Подготовка сводного аналитического отчета по результатам исследования;
  6. Разработка общей концепции проведения информационной кампании;
  7. Производство рекламно-информационных материалов;
  8. Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции;
  9. Производство тиражей полиграфической продукции;
  10. Производство рекламного ролика;
  11. Размещение официальных материалов на правах рекламы в СМИ;
  12. Размещение официальных материалов на правах рекламы в печатных СМИ;.
  13. Проведение рекламно-разъяснительной кампании на телеканалах;
  14. Взаимодействие со службами ОКОИ и текущая работа со СМИ;
  15. Продвижение в Интернете;
  16. Баннерная реклама;
  17. Работа в «социальных медиа».
Результат
  1. Информирование зрителей о необходимости регистрации, её  порядке и процедуре в качестве зрителя Олимпийских игр Сочи-2014;
  2. Формирование позитивного информационного поля по  проблематике проекта;
  3. Формирование лояльности зрителей  к факту и  процедуре  регистрации.
Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»