Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Коммуникационный аудит Третьяковской галереи

Государственная Третьяковская галерея
Государственная Третьяковская галерея
www.tretyakovgallery.ru
Российская Федерация
апрель-июнь 2009
Цель проекта

Выявление и анализ реального медиа-имиджа Государственной Третьяковской галереи в  федеральном  информационном поле, разработка рекомендаций  по  информационной активности.

Инструментарий

- разработка концепции (предложений) для  проведения целевого исследования;

- разработка инструментария медиа-исследования;

- проведение экспертного исследования по тематике проекта;

- подготовка технического и аналитического отчетов по итогам исследования;

- презентация концепции коммуникационной кампании по имиджевому позиционированию Третьяковской галереи в рамках реализации проекта.

Результат

- Оценка и  анализ реального медиа-имиджа Третьяковской галереии;

- Корректировка корпоративного имиджа Третьяковской галереи на  основе рекомендаций;

- Повышение эффективности коммуникационной активности Третьяковской галереи в  федеральном информационном поле.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»