Формирование в общественном сознании населения Московской области устойчивого позитивного отношения к деятельности регионального руководства. Формирование и продвижение позитивного имиджа региона.
1. Формирование положительного медиа-имиджа Правительства Московской области; преодоление негативных имиджевых стереотипов;
2. Развитие регионального информационного пространства и медиа-ресурсов Правительства Московской области;
3. Повышение лояльности со стороны СМИ;
4. Качественная «трансляция» областного контента в муниципальные СМИ;
5. Создание нового медиа-инструмента (газеты) для «адресного» охвата участников «маятниковой миграции»;
6. Комплексная поддержка руководства Московской области в социальных медиа;
7. Повышение качества работы областных и муниципальных СМИ;
8. Проведение социологического исследования;
9. Проведение анализа СМИ и оценка реального медиа-образа;
10. Разработка стратегии информационной политики Правительства Московской области с предоставлением пакета документов.
1. Повышение качества и эффективности медиа-ресурса Правительства Московской области;
2. Рост числа публикаций на областную тематику в муниципальных СМИ;
3. Позитивная динамика медиа-имиджа Правительства Московской области;
4. Переход от ситуативной к плановой стратегической информационной политике.