Формирование и продвижение нового имиджа АО - крупной международной бизнес-структуры, развивающейся по законам рынка в контексте достижения маркетинговых результатов.
1. Разработка Стратегии коммуникационного продвижения деятельности АО с учетом сегментированного подхода по целевым аудиториям;
2. Формирование новой рыночной идеологии для внешнего и внутреннего позиционирования АО;
3. Формирование позитивного информационного поля вокруг деятельности АО в Казахстане и России;
4. Позиционирование первых лиц АО как эффективных современных менеджеров международного уровня;
5. Создание эффективной модели внутренних и внешних коммуникаций АО;
6. Формирование корпоративной идентичности через корпоративную культуру;
7. Нейтрализация негативных мифов и стереотипов при восприятии нового имиджа АО;
8. Упреждение возможных социальных конфликтов.
1. Реорганизация работы АО со СМИ; повышение уровня лояльности казахстанских СМИ к АО СМИ; повышение уровня лояльности потребителей.
2. Повышение позитивной популярности «первых лиц» АО;
3. Преобразование имиджа АО от «госструктуры» к «современной бизнес-единице»;
4. Повышение эффективности позиционирования АО как «социально-ответственной» (социально-значимой) (специальные акции, направленные на целевые аудитории и др.);
5. Качественный рост информационного присутствия АО в российских СМИ;
6. Аналитический отчет по результатам анализа СМИ;
7. Сводный аналитический отчет по результатам проведенных экспертных интервью;
8. Коммуникационная Стратегия на 2010-2011 гг.;
9. Презентация итоговых результатов исследований.