Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Концепция имиджевого позиционирования АО «Казахтелеком»

Казахтелеком
Казахтелеком
www.telecom.kz
Казахстан, Россия, Украина
март - август 2010 г.
Цель проекта

Формирование и продвижение нового имиджа АО - крупной международной бизнес-структуры, развивающейся по законам рынка в контексте достижения маркетинговых результатов.

Инструментарий

1.       Разработка Стратегии коммуникационного продвижения деятельности АО с учетом сегментированного подхода по целевым аудиториям;

2.       Формирование новой рыночной идеологии для внешнего и внутреннего позиционирования АО;

3.       Формирование позитивного информационного поля вокруг деятельности АО  в Казахстане и России;

4.       Позиционирование первых лиц АО как эффективных современных менеджеров международного уровня;

5.       Создание эффективной модели внутренних и внешних коммуникаций АО;

6.       Формирование корпоративной идентичности через корпоративную культуру;

7.       Нейтрализация негативных мифов и стереотипов при восприятии нового имиджа АО;

8.       Упреждение возможных социальных конфликтов.

Результат

1.       Реорганизация работы АО со СМИ; повышение уровня лояльности казахстанских СМИ к АО СМИ; повышение уровня лояльности потребителей.

2.       Повышение позитивной  популярности «первых лиц» АО;

3.       Преобразование имиджа АО от «госструктуры» к «современной бизнес-единице»;

4.       Повышение эффективности позиционирования АО как «социально-ответственной» (социально-значимой) (специальные акции, направленные на целевые аудитории и др.);

5.       Качественный рост информационного присутствия АО в российских СМИ;

6.       Аналитический отчет по результатам анализа СМИ;

7.       Сводный аналитический отчет по результатам проведенных экспертных интервью;

8.       Коммуникационная Стратегия на 2010-2011 гг.;

9.       Презентация итоговых результатов исследований.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»