Ребрендинг партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на региональном уровне в преддверии выборов в Костромскую областную Думу (13 сентября 2015 г.)
1. Проведение комплексного диагностического исследования (количественный социологический опрос – 4 волны, фокус-группы – 2 волны, экспертные интервью).
2. Разработка и реализация специальной коммуникационной кампании Костромского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
3. Разработка и реализация детализированного плана-графика проекта.
4. Разработка и реализация ключевых кейсов проекта («Выбирай костромское», «Победители», «Народный контроль», «Дорога», газета «Доверие» и т.д.). Разработка проекта «Народное голосование» (праймериз).
5. Разработка и реализация комплекса мероприятий (Форум первичных организаций, акции к Дню Победы, Дню молодежи и т.п.).
6. Разработка бренд-бука проекта, производство и тиражирование полиграфической продукции, объектов наружной рекламы.
7. Разработка сценариев для аудио-спотов и видео-роликов политической и социальной рекламы.
8. Работа с региональными СМИ (медиа-планирование, работа с пулом журналистов, контроль выхода материалов).
9. Работа в региональной Bнтернет-среде.
10. Проведение ежедневного мониторинга информационного поля и подготовка еженедельного информационно-аналитического отчета.
11. Коуч-сопровождение первых лиц.
12. Взаимодействие с различными региональными и федеральными властными структурами, ЦИК «ЕДИНОЙ РОССИИ».
13. Разработка и реализация политических проектов в рамках специальной коммуникационной кампании.
1. В общественном сознании жителей региона был сформирован образ обновленной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
2. На выборах в Костромскую областную Думу результат получился выше запланированного (по количеству депутатских мандатов).