Изучение потребительских предпочтений и определение основных трендов рынка алкогольной продукции Российской Федерации.
1. Разработка инструментария маркетингового исследования.
2. Разработка организационного плана и ресурсной базы исследования.
3. Сбор и анализ актуальных статистических данных по рынку алкогольной продукции Российской Федерации.
4. Проведение ретроспективного статистического анализа по рынку алкогольной продукции Российской Федерации.
5. Анализ специализированных и научных источников, литературы, посвященных теме алкогольной продукции.
6. Проведение 80 фокус-групп на территории Российской Федерации (Москва, региональные центры, малые города, села).
7. Проведение 35 экспертных интервью, посвященных современному состоянию рынка алкогольной продукции Российской Федерации.
8. Проведение социологического исследования – 5.000 анкет – на всей территории Российской Федерации (с учетом половозрастных, географических и социальных характеристик).
9. Контроль работы полевых структур, сбор и анализ первичных документов.
10. Подготовка сводных аналитических отчетов: «Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции Российской Федерации» и «Основные тренды рынка алкогольной продукции Российской Федерации».
1. Выявлены основные потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции Российской Федерации, на основе которых клиент имеет возможность строить свою экономическую стратегию.
2. Определены основные тренды на рынке алкогольной продукции Российской Федерации. На основании данных исследования клиент разработал новую схему и регламент взаимодействия с контрагентами.