Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Позиционирование и коммуникационное продвижение города Воронежа как бренда

Правительство Воронежской области
Правительство Воронежской области
www.govvrn.ru
г. Воронеж и Воронежская область
2011 г.
Цель проекта

Разработка концепции имиджевого позиционирования и коммуникационного продвижения г. Воронежа как бренда в контексте празднования 425-летнего юбилея города.

Инструментарий
  • проведено диагностическое исследование (социологическое исследование на территории Воронежской области, экспертные интервью и фокус-группы),
  • определены особенности восприятия юбилея г. Воронежа со стороны различных целевых групп,
  • проведена медиаметрия воронежских и федеральных СМИ, дана оценка эффективности различных каналов коммуникации,
  • разработана структура стратегического образа г. Воронежа, определены дополнительные линии имиджевого позиционирования,
  • разработана визуальная и вербальная концепция бренда г. Воронежа в контексте празднования 425-летия города,
  • разработаны основные инструменты коммуникационной кампании с использованием средств событийного маркетинга,
  • разработаны варианты использования визуальной продукции празднования 425-летия г. Воронежа.
Результат
  • определен реальный имидж г. Воронежа в восприятии различных целевых аудиторий;
  • разработан бренд-бук г. Воронежа в контексте празднования 425-летия города;
  • разработаны Стратегия коммуникационной кампании и концепции ключевых PR-акций проекта,
  • разработан авторский метод использования PR-акций в концепции «колеса» событийного маркетинга,
  • предложения по коммуникационной кампании были реализованы в ходе подготовки и проведения мероприятий по празднованию 425-летия г. Воронежа.
Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»