Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Проведение комплексного социологического исследования «Особенности восприятия социально-политической информации жителями муниципальных образований Московской области и разработка концепции информационной политики Московской области

Главное управление территориальной политики Московской области
Главное управление территориальной политики Московской области
gutp.mosreg.ru
Московская область
февраль – май 2017 года
Цель проекта

Разработка Стратегии информационной политики Московской области.

Инструментарий

Стратегия является теоретической разработкой концепции информационной политики Московской области, которая опирается на выявленные в ходе исследований установки, предпочтения и запросы населения Московской области.

Стратегия разработана на основе изученных характеристик восприятия социально-политической информации жителями муниципальных образований Московской области, а также полученных экспертных оценок информационной политики органов власти Московской области.

№1. Комплексное социологическое исследование по теме «Эффективность информирования населения Московской области через областные и муниципальные СМИ, глубинные особенности восприятия населением Московской области ключевых сообщений на социально-политическую тематику и качества присвоения информации», которое  включало в себя:

- Массовый опрос 10 000 жителей 20 муниципальных образований Московской области, отобранных по удаленности от МКАД и распределенных по основным географическим направлениям протяженности Московской области.

- Опрос 160 жителей 10 муниципальных образований методом 20 фокус-групп.

- Аналитическую обработку полученных данных.

№2. Комплексное социологическое исследование по теме «Качество информационного взаимодействия между гражданами / экспертами и органами власти (особенности восприятия, уровня доверия,  удовлетворенности, психологических ожиданий) и выявление реального и идеального образа (имиджа) власти и территории проживания», которое и включало в себя:

Массовый опрос 4000 жителей 10 муниципальных образований Московской области, отобранных по удаленности от МКАД и распределенных по основным географическим направлениям протяженности Московской области.

Опрос 80 экспертов из медиа-среды, среди которых 25 представителей экспертами регионального уровня, 55 представителей отрасли –  экспертами муниципального уровня.

Аналитическую обработку полученных данных.

Результат

Стратегия информационной политики Московской области.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»