Разработка Стратегии информационной политики Московской области.
Стратегия является теоретической разработкой концепции информационной политики Московской области, которая опирается на выявленные в ходе исследований установки, предпочтения и запросы населения Московской области.
Стратегия разработана на основе изученных характеристик восприятия социально-политической информации жителями муниципальных образований Московской области, а также полученных экспертных оценок информационной политики органов власти Московской области.
№1. Комплексное социологическое исследование по теме «Эффективность информирования населения Московской области через областные и муниципальные СМИ, глубинные особенности восприятия населением Московской области ключевых сообщений на социально-политическую тематику и качества присвоения информации», которое включало в себя:
- Массовый опрос 10 000 жителей 20 муниципальных образований Московской области, отобранных по удаленности от МКАД и распределенных по основным географическим направлениям протяженности Московской области.
- Опрос 160 жителей 10 муниципальных образований методом 20 фокус-групп.
- Аналитическую обработку полученных данных.
№2. Комплексное социологическое исследование по теме «Качество информационного взаимодействия между гражданами / экспертами и органами власти (особенности восприятия, уровня доверия, удовлетворенности, психологических ожиданий) и выявление реального и идеального образа (имиджа) власти и территории проживания», которое и включало в себя:
Массовый опрос 4000 жителей 10 муниципальных образований Московской области, отобранных по удаленности от МКАД и распределенных по основным географическим направлениям протяженности Московской области.
Опрос 80 экспертов из медиа-среды, среди которых 25 представителей экспертами регионального уровня, 55 представителей отрасли – экспертами муниципального уровня.
Аналитическую обработку полученных данных.
Стратегия информационной политики Московской области.