Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Разработка бренда города Липецка

Мэрия г. Липецка
Мэрия г. Липецка
lipetskcity.ru/
г. Липецк, территория Липецкой области
июнь-сентябрь 2011 г.
Цель проекта

Проведение комплексного диагностического исследования для  дальнейшей разработки бренда города Липецка.

Инструментарий

- выявление социально-политического состояния населения г. Липецка и Липецкой области;

- выявление рэнкинга основных проблем социально-экономической жизни г. Липецка и в целом региона в сознании жителей;

- сравнение особенностей социокультурного и ментального восприятия города Липецка и региона в сознании его жителей, а также представителями целевых аудиторий на федеральном уровне;

- оценка осведомленности, значимости, а также ожиданий различных слоев населения в отношении прошедшего события – празднования Дня города Липецка в контексте дальнейшего поступательного развития города;

- анализ особенностей восприятия стратегического образа Города в сознании населения региона и города, других городов России. В том числе в кластере «Город-Область-НЛМК»;

- оценка рефрентности федеральных и региональных VIP-персон в контексте брендинга г. Липецка;

- оценка различных моделей бренда города, восприятие бренд-бука населением и элитой города/региона;

- выявление основных опасений, ожиданий, стереотипов и мифологем в общественном сознании жителей и в целом региона;

- оценка эффективности каналов массовой коммуникации.

Результат

- Проведено социологическое исследование по проблематике проекта;

- Разработана концепция коммуникационной кампании в рамках реализации проекта;

- Проведен мониторинг информационного поля, на основе мониторинга подготовлен аналитической отчет.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»