Проведение комплексного диагностического исследования для дальнейшей разработки бренда города Липецка.
- выявление социально-политического состояния населения г. Липецка и Липецкой области;
- выявление рэнкинга основных проблем социально-экономической жизни г. Липецка и в целом региона в сознании жителей;
- сравнение особенностей социокультурного и ментального восприятия города Липецка и региона в сознании его жителей, а также представителями целевых аудиторий на федеральном уровне;
- оценка осведомленности, значимости, а также ожиданий различных слоев населения в отношении прошедшего события – празднования Дня города Липецка в контексте дальнейшего поступательного развития города;
- анализ особенностей восприятия стратегического образа Города в сознании населения региона и города, других городов России. В том числе в кластере «Город-Область-НЛМК»;
- оценка рефрентности федеральных и региональных VIP-персон в контексте брендинга г. Липецка;
- оценка различных моделей бренда города, восприятие бренд-бука населением и элитой города/региона;
- выявление основных опасений, ожиданий, стереотипов и мифологем в общественном сознании жителей и в целом региона;
- оценка эффективности каналов массовой коммуникации.
- Проведено социологическое исследование по проблематике проекта;
- Разработана концепция коммуникационной кампании в рамках реализации проекта;
- Проведен мониторинг информационного поля, на основе мониторинга подготовлен аналитической отчет.