Комплексный анализ и оценка реального имиджа НДП «Нур Отан» в Республике Казахстан для разработки эффективной Стратегии ребрендинга и имиджевого позиционирования партии на среднесрочную политическую перспективу.
1. Оценка социально-политической ситуации в Республике Казахстан. Ранжирование (распределение) основных проблем;
2. Оценка рейтингов известности (популярности), доверия, электорального и антирейтинга (непопулярности) ключевых партий;
3. Анализ отношений различных целевых аудиторий к деятельности партии;
4. Оценка рейтинга известности (популярности) первых лиц партии;
5. Анализ и оценка восприятия реального имиджа партии;
6. Выявление ожиданий населения и оценка идеального образа политической партии;
7. Выявление мифов и стереотипов в контексте партийно-политических процессов;
8. Оценка эффективности каналов массовой коммуникации на территории Республики Казахстан;
9. Оценка собственностей восприятия визуального (символического) образа партии;
10. Моделирование стратегического образа партии для его дальнейшего эффективного продвижения;
11. Проведение социологического исследования;
12. Проведение мониторинга СМИ и оценка реального медиа-имиджа;
13. Подготовка концепции взаимодействия руководства Заказчика с экспертным сообществом и СМИ. Подготовка расширенного имиджевого интервью для руководства Заказчика для размещения в ключевых СМИ;
14. Разработка стратегии ребрендинга и реализации коммуникационной кампании с разработкой (предоставлением) пакета документов.
1. Качественное преобразование имиджа партии в соответствии со стратегическими направлениями позиционирования (по итоговой оценке экспертов и фокус-групп);
2. Рост количественных показателей одобрения деятельности партии (по результатам количественного исследования);
3. Рост известности (популярности) основных партийных спикеров (конец 2013 г. – не менее 30%, 2014 г. – не менее 50%, 2015 г. – не менее 70;
4. Увеличение доли позитивных материалов про НДП «Нур Отан», подготовленных СМИ по собственной инициативе.