Агентство массовых коммуникаций Регион Медиа
  • об агентстве
  • клиенты
  • проекты
  • репутация
  • библиотека
  • контакты

Стратегия имиджевого позиционирования НДП «Нур Отан»

Партия «НурОтан» (Казахстан)
Партия «НурОтан» (Казахстан)
nurotan.kz
Казахстан
ноябрь 2012 г. - январь 2013 г.
Цель проекта

Комплексный анализ и оценка реального имиджа НДП «Нур Отан» в Республике Казахстан для разработки эффективной Стратегии ребрендинга и имиджевого позиционирования партии на среднесрочную политическую перспективу. 

Инструментарий

1.       Оценка социально-политической ситуации в Республике Казахстан. Ранжирование (распределение) основных проблем;

2.       Оценка рейтингов известности (популярности), доверия, электорального и антирейтинга (непопулярности) ключевых партий;

3.       Анализ отношений различных целевых аудиторий к деятельности партии;

4.       Оценка рейтинга известности (популярности) первых лиц партии;

5.       Анализ и оценка восприятия реального имиджа партии;

6.       Выявление ожиданий населения и оценка идеального образа политической партии;

7.       Выявление мифов и стереотипов в контексте партийно-политических процессов;

8.       Оценка эффективности каналов массовой коммуникации на территории  Республики Казахстан;

9.       Оценка собственностей восприятия визуального (символического) образа партии;

10.  Моделирование стратегического образа партии для его дальнейшего эффективного продвижения;

11.  Проведение социологического исследования;

12.  Проведение мониторинга СМИ и оценка реального медиа-имиджа;

13.  Подготовка концепции взаимодействия руководства Заказчика с экспертным сообществом и СМИ. Подготовка расширенного имиджевого интервью для руководства Заказчика для размещения в ключевых СМИ;

14.  Разработка стратегии ребрендинга и реализации коммуникационной кампании с разработкой (предоставлением) пакета документов.

Результат

1.       Качественное преобразование имиджа партии в соответствии со стратегическими направлениями позиционирования (по итоговой оценке экспертов и фокус-групп);

2.       Рост количественных показателей одобрения деятельности партии (по результатам количественного исследования);

3.       Рост известности (популярности) основных партийных спикеров (конец 2013 г. – не менее 30%, 2014 г. – не менее 50%, 2015 г. – не менее 70;

4.       Увеличение доли позитивных материалов про НДП «Нур Отан», подготовленных СМИ по собственной инициативе.

Copyright © 2008 - 2020 АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»